RRlogistic.ru

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЧАТ-БОТЫ БИЗНЕСУ? Особенно, если это курьерская доставка…

Мы общаемся с друзьями и родственниками, коллегами в чатах WhatsApp, Viber, Telegram, WeChat, Line, Facebook Messenger и других. Эти мессенджеры удобны и они стали привычным средством для коммуникаций. Каждый день они все больше и больше заполоняют нашу повседневную жизнь.

Благодаря цифровизации жизни все наши дела, мероприятия, развлечения находятся в любимом нами смартфоне и мессенджерах. 

Поэтому, эти мессенджеры применили и в бизнес-целях.

Чат-бот это виртуальный менеджер и помощник бизнесу. Современные чат-боты умеют почти все:

  • оформлять заказы и совершать покупки;
  • ставить задачи;
  • работать со службами поддержки и доставки;
  • совершать финансовые операции;
  • получать доступ к информации: сводкам новостей, погоде, книгам и другим материалам. 

Знаете, многие пользователи Telegram и не догадываются, что с помощью ботов можно облегчить не только себе жизнь, но и бизнесу. Сейчас эти виртуальные помощники могут отслеживать посылки, переводить деньги между счетами, например, в бизнесе курьерских доставок оповещать курьеров о новых заказах клиентов, а клиенты могут не только создавать новые заявки, но и добавлять новые комментарии, закрывать заявки и оценивать качество обслуживания.

Так, в модуле Delans на базе 1С для курьерской доставки реализована интеграция с мессенджером Telegram. Теперь можно создать собственный Telegram-бот и подключить его к своему аккаунту. Бот из Delans позволяет отправлять автоматические уведомления курьерам в мессенджер Telegram о новых заказах на доставку, а они тем самым могут принимать их и отмечать статусы выполнения.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

  • Оператор формирует заявки клиента в 1С и после автоматически отправляет новые заказы в Telegram-чат курьеров.
  • Курьеры видят уведомление о новом заказе и кто свободный и ближе всего к адресу доставки, тот принимает его. И ему приходит вся информация по заказу на доставку.
  • Клиент получает уведомление после оформления своего заказа о статусах его выполнения — Заказ принят, Передан курьеру, Заказ отправлен и т.п. Шаблоны СМС и статусов настраиваются.
  • Курьер доставляет заказ клиенту и Telegram-боту отмечает, что заказ доставлен.
  • Оператор видит в системе, что заказ доставлен, и закрывает его.
  • Больше узнайте в статье на сайте компании-разработчика программного обеспечения на базе 1С. 

    Источник

    Оставить комментарий

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Архивы за

    Календарь

    Июнь 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Май    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    Связаться с нами

    Связаться

    Email: info@rrlogistic.ru

    Адрес: Россия, г. Санкт-Петербург