RRlogistic.ru

В создание автоматической системы весогабаритного контроля не вложат ни одной бюджетной копейки

28 Декабря 2018

Потенциальному концессионеру придется раскошелится, но взамен он может получить до 9 млрд рублей ежегодно в рамках компенсации расходов

Минтранс России определил условия создания автоматической системы контроля большегрузов (АСВГК) и разместил предложение о заключении концессии на проект на портале torgi.gov.ru, сообщает пресс-служба министерства.

– За счет исключения движения с нарушениями весовых и габаритных параметров система повысит безопасность дорожного движения, увеличит срок службы автодорог и создаст равные условия для законопослушных предпринимателей по соблюдению давно установленных норм. Все штрафы с нарушителей, как и по системе «Платон», будут направляться на ремонт дорог, – пояснил первый заместитель министра транспорта Иннокентий Алафинов.

История вопроса

Деньги или жизнь: к чему приводят перегрузы?

Минтранс «пустит» грузоотправителей и перевозчиков в «весогабаритный пилот»

Нарушителям весогабаритных требований не дадут «убегать на региональные» трассы

Докатались: ответственных за нарушение весогабаритного контроля предлагают сменить

Первый весогабаритный болт

Рамки двойного назначения: чья перевесит

Создание АСВГК предполагает увеличение к 2024 году количества пунктов весогабаритного контроля до 387. При этом 88 из них будут построены на базе действующих рамок «Платона». Это позволит сэкономить более 20% капитальных затрат на создание системы и исключит дублирование строительства четверти необходимых для АСВГК рамок с полным комплектом навесного оборудования, защищенными каналами связи и электроснабжения.

В рамках концессии для АСВГК будет создан федеральный центр автоматической фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) в Калуге. Общий срок реализации проекта составит 11 лет. Согласно параметрам возможного соглашения, структура затрат включает инвестиции концессионера, первоначальные и регулярные капитальные расходы, операционные расходы, обслуживание кредита и выплату налогов. В рамках компенсации расходов на строительство и обслуживание АСВГК плата оператору составит 8,64 млрд рублей ежегодно.

Процедура определения концессионера будет осуществляться в порядке, установленном федеральным законодательством, подчеркнули в Минтрансе. Пока заявку на создание системы подал только «РТ-Инвест Транспортные системы». Однако в течение 45 рабочих дней тоже самое могут сделать и другие компании. Если же этого не произойдет, концессия будет заключена с единственным претендентом. 

Напомним, Минтранс планирует запустить пилотную эксплуатацию системы автоматического контроля за весом большегрузов ближе к концу 2019 года. LR

Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

Источник

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Архивы за

Календарь

Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Связаться с нами

Связаться

Email: info@rrlogistic.ru

Адрес: Россия, г. Санкт-Петербург